Business District “ARMA”, Nizhny Susalny Lane, 5 bld. 15, Moscow, Russia, 105064  e-mail: info@gebau.ru
+7 (495) 702-94-83

Our partners

Evonik Industries AG
A German creative industrial group, is one of the world’s leading specialty chemical companies. Around 80% of sales come from market-leading industries. The company’s global operations focus on key trends in health, nutrition, resource efficiency and globalization.
JSC «Resinex Rus»/ Resinex
The leading distributor of polymer and rubber raw materials across Europe with an assortment of more than 10 thousand kinds of products both premium and industrial polymers.
INEOS Styrolution
Is a part of INEOS Group and is a leading global manufacturer of styrene products like polystyrene, ABS Standard, styrene monomer and other styrenic specialties for a wide range of such industries as automotive, construction, electronics, healthcare, packaging, toys, sports, household appliances, etc.
LLC research and production company «BARS-2»
Is a leader in development and production of concentrated pigments and additive masterbatches for colouring and modification of thermoplastic polymers in Russian Federation and CIS.
CJSC «Global Colors»
Is a Russian representative office of the “Global Colors” international group of companies. As of today “Global Colors” is one of the leading European manufacturers of dye super concentrates (masterbatches) and geomembranes. The company has representative offices in Greece, Poland, Turkey, Romania, Russia, China and France and exports its products to more than 50 countries.
LLC «Gabriel-Chemie-Rus-2»
Is one of the manufacturing units of Gabriel-Chemie Group (Austria), a European manufacturer of masterbatches used in the processing of thermoplastic polymers.
Clariant Plastics & Coatings
Is one of the world’s leading manufacturers of masterbatches and additives.
LLC «TOSAF RUS»
Is the official local representative of TOSAF industrial group – the worlds’s largest manufacturer of coloring pigments for polymers. Dyes for plastic produces under this brand have proved themselves to be among the best in this category.

Equipment suppliers

KUHNE-GROUP
Pooled German company, one of Europe’s leading machine builders in plastic films and sheets production.
Bandera
Enterprise focusing on designing and manufacturing plastic extrusion lines.
Zwick/Roell
Is the world’s leading supplier of static and cycling testing machines.
Brabender® GmbH & Co. KG
Is a leading company in developing, producing and distributing instruments and equipment for testing a broad range of material properties in numerous segments in the food and chemical industry worldwide.
Q-Lab Corporation
Since 1956 Q-Lab corporation (Q-Panel till 2005) produces material, durability and resistance testing equipment for coatings and finished products to adverse atmospheric conditions (solar radiation, salt / sea fog, temperature and moisture). Q-Lab equipment is used for durability testing of coatings, plastics, automotive components, consumer goods, paint and varnish products, textiles, medicines and cosmetics, packaging, food and all the other items that can be affected by adverse weather conditions.
BYK-Gardner
Is a world’s leading producer of equipment and instruments for quality control of appearance, optical and physical properties of paints and varnishes, coatings, plastics, textiles and other materials.
X-Rite
Is a world’s leader in measuring and working with colour schemes. X-Rite develops, produces, distributes and actively promotes innovative solutions in color industry via measuring systems, software, color standards and provides services respectively.
:
0
0
0
0
0
0
0.00

105064, г. Москва, Нижний Сусальный пер, д. 5, стр. 15, Бизнес-квартал «АРМА», e-mail: info@gebau.ru
+7 (495) 702-94-83
  • +7 (496) 579-28-00
  • +7 (496) 579-28-01

Телефон производства:

  • +7 (495) 702-94-83

Партнеры

Evonik Industries AG
Креативная промышленная группа из Германии, является одним из мировых лидеров в производстве продуктов специальной химии. Около 80% продаж осуществляется в лидирующих отраслях промышленности. Глобальная деятельность компании сосредоточена на ключевых тенденциях в сфере здравоохранения, питания, эффективности использования ресурсов и глобализации.
АО «Резинекс Рус»/ Resinex
Ведущий дистрибьютор полимерного и каучукового сырья на территории всех европейский государств с ассортиментом более 10 тысяч сортов продукции как премиум-класса, так и полимеров промышленного назначения.
INEOS Styrolution
Входит в состав INEOS Group и является ведущим, глобальным производителем стирольных продуктов – полистирола, АБС-пластика, стирола-мономера и специальных пластиков для широкого спектра отраслей промышленности: автомобильной, строительной, электроники, здравоохранения, упаковки, игрушек/спорта, производства бытовой техники и др.
ООО НПФ «БАРС-2»
Лидер на рынках России и СНГ по разработке и производству концентратов пигментов, красителей: белые, черные, цветные мастербатчи (суперконцентраты), жидкие красители и различные модифицирующие добавки для полимеров.
ЗАО «Глобал Колорс»
Российское представительство международной Группы компаний «Global Colors». На сегодняшний день «Global Colors» - один из ведущих европейских производителей суперконцентратов красителей (мастербатчей) и геомембран. Компания имеет представительства в Греции, Польше, Турции, Румынии, России, Китае и Франции и экспортирует свою продукцию в более чем 50 стран мира.
ООО «Габриэль-Хеми-Рус-2»
Является одним из производственных подразделений Gabriel-Chemie Group (Австрия), европейского производителя суперконцентратов, используемых в переработке термопластичных полимеров.
Clariant Plastics & Coatings
Один из крупнейших мировых производителей суперконцентратов красителей и аддитивов.
ООО «ТОСАФ РУС»
Является официальным отечественным представителем индустриальной группы TOSAF - крупнейшего мирового производителя красящих пигментов для полимеров. Красители для пластика данной марки по праву признаны одними из лучших в своей категории

Поставщики оборудования

KUHNE-GROUP
Объединенная немецкая компания, являющаяся одним из ведущих европейских машиностроителей в области производства полимерных пленок и листов.
Bandera
Производственное предприятие в индустрии машин и оборудования по переработке пластмасс
Zwick/Roell
Один из ведущих всемирно признанных производителей оборудования для статических и циклических испытаний.
Brabender® GmbH & Co. KG
Является ведущей компанией в области разработки, производства и продажи приборов и оборудования для измерения качества и физических свойств материалов во всех областях исследований, разработок и промышленного производства в химической и пищевой отраслях по всему миру.
Q-Lab Corporation
Корпорация Q-Lab (до 2005 г. - Q-Panel) с 1956 года производит оборудование для испытаний материалов, покрытий и готовых изделий на долговечность и устойчивость к неблагоприятным атмосферным факторам (солнечное излучение, солевой/морской туман, температура и влага). Оборудование Q-Lab используется при испытании на долговечность покрытий, пластмасс, автокомпонентов, товаров широкого потребления, лакокрасочной продукции, текстиля, лекарств и косметики, упаковки, продуктов питания и всего того, что может подвергаться негативному воздействию атмосферных факторов.
BYK-Gardner
Мировой лидер в производстве оборудования и приборов для контроля качества внешнего вида, оптических и физических свойств лакокрасочных материалов, покрытий, пластиков, текстиля и других материалов.
X-Rite
Является мировым лидером в области измерения и работы с цветов, разрабатывает, производит, продает и содействует инновационным решениям в области цвета через измерительные системы, программное обеспечение, цветовые стандарты и оказывает услуги в этой области.
Рассчитать вес листа
Плотность: г/см³
Толщина
мм
0 мм
0 мм
Ширина
мм
0 мм
0 мм
Длина
мм
0 мм
0 мм
Вес
0.00 кг